Технические характеристики туристического автобуса Higer 6146 V13
Технические характеристики автобуса HigerKLQ6146
Общее
Габаритные размеры, мм:
13700x2550x3850
Пассажировместимость:
59место+1 (водитель) + 1 (место гида). VECA Сиденья с боковой поддержкой,Сетчатым карманом и столиком, регулировкой угла наклона спинки и выездом в проход
Модель двигателя:
WP12.430, Евро 5, 430лс
Дизельный c турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением
Объем топливного бака: 600 л Заправка топлива с двух бортов автобуса
Максимальная скорость, км/ч -100 ограничена электроникой
Объем багажа: 12,3 м³в нижней части кузова + багажные полки в салоне автобуса. Багажные отсеки имеют тепло - и шумоизоляцию. Крышки багажных отсеков открываются параллельно кузову автобуса.
Спецификация шасси
Сцепление:
Сухое однодисковое гидравлическим приводом и пневмоусилителем (отсутствует, при АКПП)
КПП: Автоматическая ZF (производства Германии) /
Механическая Fast 6DS200T, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом
Рулевое управление:
ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Подвеска: Система ECAS электронное управление уровнем пола,
Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя независимая подвеска, с пневмоопорами
Задняя: зависимая, с пневмоопорами
Тормозная система:
Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, АБС/ASR WABCO, осушитель воздуха WABCO, система электронного контроля курсовой устойчивости ESC
Тормозные механизмы колес:
Передняя ось : дискового типа с датчиками износа колодок
Задняя ось: дискового типа
Ленивец - дискового типа
Вспомогательная: INTARDER при АКПП / Гидравлический ретардер при МКПП
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Шины: 295/80R22.5 бескамерные
Электрооборудование:
Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым
на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 190Ач, 2 основных генератора по – 140А, дополнительный – 150А.
Прочие характеристики
Кузов
Полунесущая конструкция, с полной электрофорезной обработкой, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Передняя и задняя облицовка - выполнена из композитного материала не подверженного коррозии
Пассажирские двери:
Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления,Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей
Остекление:
Двойное (стеклопакеты) с тонировкой, занавески для боковых окон, сдвижная форточка и солнцезащитные шторы для водителя, с электрическим приводом
Ветровое стекло:
Одинарное с полным электрическим обогревом
Система очистки лобового текла
Два параллельных дворника, бачок для омывающей жидкости – объем 30 литров.
Боковые стекла
Стеклопакет, тонировка, непрозрачная с солнцезащитными шторками из светонепроницаемого материала.
Заднее стекло - Одинарное, тонированное
Система отопления и вентиляции:
Равномерное отопление по всей длине автобуса, отопление места водителя, дефростер ветрового стекла, автономная отопительная система Spheros
Предпусковой подогреватель топлива на 32 кВт
Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха
2 люка в крыше с вентилятором
Управление климатической системой - одним блоком климат-контроля, с электронным краном системы отопления
Кондиционер с системой отопления
Модель ESR13, для Беларуси
Сидение для пассажиров: 59, материал из искусственной кожи, с ремнями безопасности. Наклон спинки на всех сиденьях (не менее 30%), механизм выдвижения в центральный проход, оборудованы сеткой для прессы в спинке сиденья и складным столиком.
Сидение для водителя - Пневматическое с подголовником, регулировка по весу,
регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности, c двусторонним подлокотником
Камеры видео наблюдения и движения задним ходом.
Вывод изображения с камер на монитор водителя.
Покрытие пола – износостойкое, противоскольжение покрытие
Оснащение салона:
Аудио-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора., панель вентиляции и освещение для чтения, багажная полка.
Прочее оснащение:
Защита поддона картера двигателя, USВ; холодильник в торпедо; спальник; тахограф,многофукциональное рулевое колесо, круиз с фиксированной скоростью на руле, телефон для связи водителя со спальным местом.