Туристический автобус HIGER 6146 (V13)

на 60 мест

Продажа туристических автобусов Хайгер 6146 V13 в Республике Беларусь

Туристический автобус HIGER 6146 V13

Автобус нового поколения. Премьера автобуса Хайгер V13 в Беларуси состоялась в ноябре 2025 года. Автобус предназначенный для перевозки до 60-ти пассажиров в международном сообщении, выполнения экскурсионных маршрутов. Автобус Хайгер 6146 имеет очень богатую комплектация и оборудован всем необходимым для международных поездок: независимая передняя подвеска, спальное место для 2-го водителя, полный климат-контроль (кондиционер работает как на охлаждение, так и на отопление) , тахограф VDO на 2 водителя. Дисковые тормоза перед/пост/ленивец. Механическая КПП FAST или Автоматическая КПП ZF (производства Германии). Гидравлический тормоз-замедлитель при МКПП - и встроенный интрардер INTARDER при АКПП (в большинстве китайские автобусы оборудованы более дешёвыми электрическими ретардерами) Салон автобуса оборудован:LUX сиденья салона VEGA (Очень дорогие - супер качество!!!) сеточки, столики (спинки кресел регулируются по углу наклона, подлокотник), кондиционер с индивидуальными блоками обдува. Система электронного регулирования уровня пола ECAS (подъём/опускание кузова) Холодильник, USB зарядки для каждого пассажира, DVD, аудио, микрофон, 2 жки монитора. Автобус Хайгер 6146 V13 сертифицирован и имеет официальный сервис в Республике Беларусь
Почему автобус Higer 6146 V13?
продажа китайских автобусов в Беларусии

Современный внешний вид

Автобус нового поколения, дизайн автобуса выполнен в современном стиле с использованием новых, прорывных технологий. Автобус заметно выделяется совершенно новым дизайном в автобусостроении, имеет свою индивидуальность и узнаваемость. Современная LED оптика, зеркала заднего вида с электро регулировкой и подогревом. В автобусе установлены тонированные стеклопакеты. Автобус Хайгер 6146 оборудован полным климат-контролем, что позволяет эксплуатировать автобус в любых погодных условиях, с комфортом для пассажиров.
Рабочее место водителя
Совершенно новый дизайн передней панели, руль с кнопками управления круиз-контролем и мульти-медиа системой. 2 больших монитора - куда выводится вся необходимая информация об работе всех систем - относят автобус Хайгер V13 к новому поколению автобусов. Автобус может оборудоваться, как механической, так автоматической коробкой передач ZF, что конечно же облегчает работу водителю. Очень удобное кресло, на пневматической подвеске, с кучу регулировок, с 2-мя подлокотниками заботится об комфорте водителя.
туристический автобус купить в Беларуси
продажа автобусов Higer в Беларуси
Антикоррозийная обработка
Конечно как и все автобусы Higer поставляемые для продажи в Беларусь, автобус HIGER V12 проходит антикоррозийную обработку по системе Катафореза, с полным погружением в 10-ти ваннах.
Катафорезное грунтование призвано повысить сопротивляемость металла к ржавчине, и продлить срок службы автомобиля. Что такое катафорез. Сложный химический процесс, в основе которого лежат электролитические реакции, – это катафорез. Благодаря ему частицы грунтовочного раствора плотно покрывают металлический предмет.
Кроме этого передняя и задняя маска автобуса выполнены из новых композитных материалов не подверженных коррозии.
Салон автобуса Higer 6146 V13
В салоне туристического автобуса Хайгер V13, установлены новые кресла VEGA - это LUX сиденья, которые настолько качественно выполнены, что в них влюбляешься с первой поездки!! Сиденья VEGA имеют сеточки, столики. Естественно отодвигаются в сторону прохода, спинка изменяет угол наклона. В салоне автобуса предусмотрены USB розетки для каждого пассажира. Сверху находятся полки для ручной клади, в которые встроены блоки индивидуального комфорта, с выводом для кондиционера и освещения.
салон автобуса higer 6148 в РБ
купить автобус хайгер в Беларуси
Узлы и агрегаты
Автобус Higer 6146 V13 оборудован:
  • Передняя независимая подвеска
  • Двигатель - Weichai WP12 430 лс;
  • Автоматическая КПП - ZF с встроенным интардером (производство Германия)
  • Тормозная система - Wabco; дисковые тормоза на всех 3-з осях;
  • Кондиционер - компрессор BOCK с функцией отопления
  • Ремни - Gates
  • Пневмобаллоны - Firestone
  • Электрические вентиляторы системы охлаждения
Технические характеристики туристического автобуса Higer 6146 V13
Технические характеристики автобуса HigerKLQ6146
Общее
Габаритные размеры, мм:
13700x2550x3850
Пассажировместимость:
59место+1 (водитель) + 1 (место гида). VECA Сиденья с боковой поддержкой,Сетчатым карманом и столиком, регулировкой угла наклона спинки и выездом в проход
Модель двигателя:
WP12.430, Евро 5, 430лс
Дизельный c турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, 6-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением
Объем топливного бака: 600 л Заправка топлива с двух бортов автобуса
Максимальная скорость, км/ч -100 ограничена электроникой
Объем багажа: 12,3 м³в нижней части кузова + багажные полки в салоне автобуса. Багажные отсеки имеют тепло - и шумоизоляцию. Крышки багажных отсеков открываются параллельно кузову автобуса.
Спецификация шасси
Сцепление:
Сухое однодисковое гидравлическим приводом и пневмоусилителем (отсутствует, при АКПП)
КПП: Автоматическая ZF (производства Германии) /
Механическая Fast 6DS200T, 6-ступенчатая синхронизированная, с тросовым приводом
Рулевое управление:
ГУР, регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Подвеска: Система ECAS электронное управление уровнем пола,
Пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя независимая подвеска, с пневмоопорами
Задняя: зависимая, с пневмоопорами
Тормозная система:
Рабочая: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, АБС/ASR WABCO, осушитель воздуха WABCO, система электронного контроля курсовой устойчивости ESC
Тормозные механизмы колес:
Передняя ось : дискового типа с датчиками износа колодок
Задняя ось: дискового типа
Ленивец - дискового типа
Вспомогательная: INTARDER при АКПП / Гидравлический ретардер при МКПП
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Шины: 295/80R22.5 бескамерные
Электрооборудование:
Влагозащищенная, однопроводная, с отрицательным полюсом, замкнутым
на массу, номинальное напряжение – 24В. Две аккумуляторные батареи – 190Ач, 2 основных генератора по – 140А, дополнительный – 150А.
Прочие характеристики
Кузов
Полунесущая конструкция, с полной электрофорезной обработкой, цельнолистовая оцинкованная обшивка, алюминиевые крышки люков багажных отделений. Передняя и задняя облицовка - выполнена из композитного материала не подверженного коррозии
Пассажирские двери:
Две пассажирские двери с пневматическим приводом, одностворчатые, оснащены механизмом от защемления,Система видео наблюдения для средней двери. Дистанционное открытие/закрытие пассажирских дверей
Остекление:
 Двойное (стеклопакеты) с тонировкой, занавески для боковых окон, сдвижная форточка и солнцезащитные шторы для водителя, с электрическим приводом
Ветровое стекло:
Одинарное с полным электрическим обогревом
Система очистки лобового текла
Два параллельных дворника, бачок для омывающей жидкости – объем 30 литров.
Боковые стекла
Стеклопакет, тонировка, непрозрачная с солнцезащитными шторками из светонепроницаемого материала.
Заднее стекло - Одинарное, тонированное
Система отопления и вентиляции:
Равномерное отопление по всей длине автобуса, отопление места водителя, дефростер ветрового стекла, автономная отопительная система Spheros
Предпусковой подогреватель топлива на 32 кВт
Дефростер лобового стекла с функцией притока свежего воздуха
2 люка в крыше с вентилятором
Управление климатической системой - одним блоком климат-контроля, с электронным краном системы отопления
Кондиционер с системой отопления
Модель ESR13, для Беларуси
Сидение для пассажиров: 59, материал из искусственной кожи, с ремнями безопасности. Наклон спинки на всех сиденьях (не менее 30%), механизм выдвижения в центральный проход, оборудованы сеткой для прессы в спинке сиденья и складным столиком.
Сидение для водителя - Пневматическое с подголовником, регулировка по весу,
регулировка спинки и подушки сидения в 2-х направлениях, ремень безопасности, c двусторонним подлокотником
Камеры видео наблюдения и движения задним ходом.
Вывод изображения с камер на монитор водителя.
Покрытие пола – износостойкое, противоскольжение покрытие
Оснащение салона:
Аудио-видео система, два жидкокристаллических цветных монитора., панель вентиляции и освещение для чтения, багажная полка.
Прочее оснащение:
Защита поддона картера двигателя, USВ; холодильник в торпедо; спальник; тахограф,многофукциональное рулевое колесо, круиз с фиксированной скоростью на руле, телефон для связи водителя со спальным местом.