Полноприводной седельный тягач Shacman

Продажа седельного тягача с колёсной формулой 6*6 в Республике Беларусь
Седельный тягач SHACMAN SX42586V385С с колёсной формулой 6*6
Совместная разработка Shaanxi и немецкого концерна MAN. Тягач с полным приводом, колёсная формула 6*6, предназначен для перевозки грузов по плохо проходимой местности. (Технически допустимая максимальная масса автопоезда, от 44000 до 65000кг)
Комплектация тяжелого тягача Shacman 6*4
продажа китайских тягачей в Беларусии
Современный внешний вид
Дизайн тягача выполнен в европейском стиле. Современная линзованная оптика, удобная кабина со спальным местом (лицензия МAN), обвес кабины - верхний сполеры, шикарные зеркала - делают тягач ярким и запоминающимся
Узлы и агрегаты
Тягач Shacman собран из самых известных мировых производителей комплектующих:
Двигатель - Cummins, ISM11E5 440 (экологический класс - евро 5, 440 лс)
Сцепление - Sachs(фрикционное, сухое, однодисковое);
КПП - FastGear 12JSDX220TA-B (12-ти ступенчатая, синхронизированная);
Рулевой механизм - ZF8098;
Тормозная система - Wabco;
двигатель камминз на тягаче шакман
продажа тягачей шакман в Беларуси
Обработка кабин по системе катафореза
Все кабины грузовиков Шакман поставляемые для продажи в Беларусь, проходят антикоррозийную обработку по системе Катафореза, с полным погружением в 10-ти ваннах.
Катафорезное грунтование призвано повысить сопротивляемость металла к ржавчине, и продлить срок службы автомобиля. Что такое катафорез. Сложный химический процесс, в основе которого лежат электролитические реакции, – это катафорез. Благодаря ему частицы грунтовочного раствора плотно покрывают металлический предмет.
Седельно-сцепное устройство ССУ
Седельно-сцепное устройство тягача SHACMAN 6*6, известного производителя JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и удобства их обслуживания.
ссу на тягаче Sacman в беларуси
рабочее место водителя на тягаче шакман
Рабочее кресло водителя
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотниками, имеет ряд регулировок, в том числе и поясничной зоны.
Панель приборов
Информативная панель приборов полностью русифицирована и конечно напоминает панель своего прородителя MAN
панель приборов тягача шакман
климат контроль тягача шакман
Климат- контроль и магнитола
Кабина тягача также оборудована магнитолой и климат-контролем, который позволяет водителю комфортно чувствовать себя, в любую погоду.
Рабочее место водителя
Очень удобное для хвата и приятное многофункциональное рулевое колесо, которое имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
панель приборов тягача шакман
кабина тягача шакман
Полный привод
Тягач шакман с колёсной формулой 6*6 имеет полный привод, меж осевую и межколёсную блокировку, блокировку дифференциала переднего моста и пониженные передачи, что даёт возможность выехать практически из любого бездорожья
Спальное место
Кабина оборудована спальным местом для водителя
кабина х3000 шакман
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ полноприводного тягача SHACMAN SX42586V385
Модель SHACMAN SX42586V385
Колесная формула - 6х6
Температурный диапазон эксплуатации От – 45 ℃ до + 45 ℃
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)
Cummins,ISM11E5 440, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
количество и расположение цилиндров - 6, рядное
рабочий объем цилиндров, см3 - 10824
степень сжатия - 16,2
максимальная мощность, л.с. (мин – 1) - 440лс (1900)
Топливо - дизельное
Система питания (тип)
непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов: система селективного каталитического восстановления (SCR)
Сцепление тип: фрикционное, сухое однодисковое диафрагменный
привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр накладок, (мм) 430
Коробка передач тип: механическая, 12-ти ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах и делителем, сручным переключением, модель: 12JSD220TA, технология ''FULLER'
Передаточные числа на передачах:
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII 3X
12.10 9.41 7.31 5.71 4.46 3.48 2.71 2.11 1.64 1.28 1.00 0.78 11.56/ 2.59
карданный вал карданный вал φ180
Раздаточная коробка ZQC2000
Передний мост: 9 тонн, технология «MAN», тормозные барабаны
Задний мост: 16тонн, технология «MAN», двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, I=4.769
Шасси П образный лонжерон, размер: 850x300(8+7)(mm)
Передняя подвеска: Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Алюминевый топливный бак 600литров
Седло: JOST 50#
Рулевое управление тип: рулевой механизм(производство КНР)
Передаточные числа на передачах: 22.2~26.2:1
Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная тормозная система
Стояночная тормозная система: пружинная энергоаккумуляторная тормозная система Запасная тормозная система: выпускная тормозная система двигателя
WABCO ABS с 6 каналами
Шины 315/80R22.5, 11штук
Кабина: Х3000, передняя, расположена над двигателем, с одним спальным местом,четыре крепления, северное исполнение, кондиционер, электростеклоподъемники, электроподогрев зеркал, центральный замок,круиз-контроль, пневмосиденья
Электрооборудования
Аккумулятор 180А.ч: аккумулятор для эксплуатации в обстановке низной температуры
жгуты из проводов для эксплуатации в обстановке низкой температуры
Параметры размеров(мм)
база, мм : 3775+1400
передняя колея колёс: 1983
задняя колея колёс: 1860/1860
передняя подвеска: 1525
задняя подвеска: 780
угол вьезда(°): 20
угол сьезда(°): 66
размеры автомобиля(длина×ширина×высота), мм: 7400×2490×3800
Параметры масс(кг)
полная масса, кг :25000
снаряженная масса, кг: 10650
максимальная масса полуприцепа, кг: 35500
максимальная массаавтопоезда, кг: 44000
нагрузка на переднюю ось, кг: 9000
нагрузка на задний мост, кг:16000×2

Made on
Tilda