Тяжелый седельный тягач Shacman

Продажа седельного тягача с колёсной формулой 6*4 в Республике Беларусь
Седельный тягач SHACMAN SX42584V324С с колёсной формулой 6*4
Совместная разработка Shaanxi и немецкого концерна MAN. Тягач предназначен для перевозки тяжелых грузов (Технически допустимая максимальная масса автопоезда, от 44000 до 65000кг)
Комплектация тяжелого тягача Shacman 6*4
продажа китайских тягачей в Беларусии
Дизайн тягача выполнен в стиле минимализма. Современная линзованная оптика, высокая кабина (лицензия МAN), обвес кабины - верхний и боковые обтекатели (сполеры), шикарные зеркала - делают тягач ярким и запоминающимся
Тягач Shacman собран из самых известных мировых производителей комплектующих:
Двигатель - Cummins, ISM11E5 440 (экологический класс - евро 5, 440 лс)
Сцепление - Sachs(фрикционное, сухое, однодисковое);
КПП - FastGear 12JSDX220TA-B (12-ти ступенчатая, синхронизированная);
Рулевой механизм - ZF8098;
Тормозная система - Wabco;
двигатель камминз на тягаче шакман
продажа тягачей шакман в Беларуси
Все кабины грузовиков Шакман поставляемые для продажи в Беларусь, проходят антикоррозийную обработку по системе Катафореза, с полным погружением в 10-ти ваннах.
Катафорезное грунтование призвано повысить сопротивляемость металла к ржавчине, и продлить срок службы автомобиля. Что такое катафорез. Сложный химический процесс, в основе которого лежат электролитические реакции, – это катафорез. Благодаря ему частицы грунтовочного раствора плотно покрывают металлический предмет.
Седельно-сцепное устройство тягача SHACMAN 6*4, известного производителя JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и удобства их обслуживания.
ссу на тягаче Sacman в беларуси
рабочее место водителя на тягаче шакман
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подлокотниками, имеет ряд регулировок, в том числе и поясничной зоны.
Информативная панель приборов полностью русифицирована и конечно напоминает панель своего прородителя MAN
панель приборов тягача шакман
климат контроль тягача шакман
Кабина тягача также оборудована магнитолой и климат-контролем, который позволяет водителю комфортно чувствовать себя, в любую погоду.
Очень удобное для хвата и приятное многофункциональное рулевое колесо, которое имеет кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
панель приборов тягача шакман
кабина тягача шакман
Высокая кабина Х3000 седельного тягача шакман, имеет большую высоту что позволяет вставать в кабине в полный рост. Над лобовым стеклом расположены места для установки радиостанции, тахографа, кармашки для документов, а также большие вещевые шкафчики.
Кабина оборудована двумя спальными местами, шторки для кругового затемнения кабины входят в комплект
кабина х3000 шакман
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SHACMAN SX42584V324С
Колесная формула / ведущие колеса 6х4 / задней тележки
Схема компоновки транспортного средства - кабина над двигателем
Расположение двигателя - переднее, продольное
Исполнение загрузочного пространства - седельно-сцепное устройство
Кабина - двухдверная, двухместная, цельнометаллическая,
с 2-мя спальными местами
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг - 9850
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг - 29500 (25000)
на первую ось -7500 (7000)
на вторую ось - 11000 (9000)
на третью ось - 11000 (9000)
Допустимая максимальная масса автопоезда, кг - 65000 (44000)
Максимальная масса прицепа, кг - 55150 (32200)
Габаритные размеры, мм
- длина, L - 6850; ширина, B - 2550; высота, H - 4000
База, A+А1, мм - 3175+1400
Колея передних / задних колес, N/K, мм - 2036/1860
Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип)
Cummins,ISM11E5 440, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
количество и расположение цилиндров - 6, рядное
рабочий объем цилиндров, см3 - 10824
степень сжатия - 16,2
максимальная мощность, л.с. (мин – 1) - 440лс (1900)
Топливо - дизельное
Система питания (тип)
непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов: система селективного каталитического восстановления (SCR)
Трансмиссия - механическая
Сцепление (марка, тип) - SACHS, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип) - FastGear, 12JSDX220TA-B
механическая, с ручным управлением
Подвеска (тип)
передняя - - зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости;
задняя - зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление (тип)
с гидроусилителем, рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Тормозные системы (тип)
рабочая - двухконтурная, с пневматическим приводом, с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные;
стояночная тормозная система - тормозные механизмы колес задней тележки, привод от энергоаккумуляторов
дополнительно - гидравлический тормоз-замедлитель (ретардер)
Шины (обозначение размера)
315/80R22,5